Журнал прикладной Герменевтики - 4 (Читатели Бесконечности) - неизвестен Автор
- Дата:08.05.2024
- Категория: Религия и духовность / Религия
- Название: Журнал прикладной Герменевтики - 4 (Читатели Бесконечности)
- Автор: неизвестен Автор
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Автор неизвестен
Журнал прикладной Герменевтики - 4 (Читатели Бесконечности)
Читатели бесконечности
Журнал прикладной герменевтики № 4 Лос Анджелес, апрель 1996 г.
Примечания автора
Апрельский выпуск Журнала прикладной герменевтики "Читатели бесконечности" опубликован так поздно в связи с тем, что он вместе с тремя первыми выпусками является частью первоначального набора из четырех номеров, специально разработанного в соответствии с идеей магов, что число четыре предполагает порядок и постоянство.
Автор журнала крайне хотел бы придать этому журналу свойства, как можно более далекие от временности, какими бы эти свойства не оказались. Похоже, что именно по этой причине было принято решение о публикации этого журнала в виде книги. Пусть так и будет. Так как четвертый выпуск уже был подготовлен к выходу в конце марта, то стало невозможным избежать необходимости опубликовать его в виде ежемесячного выпуска.
Новая область философских исследований.
В предыдущих выпусках этого журнала мы широко обсудили идеи Герменевтики, как метода интерпретаций, идеи Феноменологического Метода и идею интенциональности. Я хотел бы теперь обозначить возможность новой области философских исследований. Разъяснение этого предмета основывается на определениях некоторых концепций, которые были разработаны магами, или иначе говоря, шаманами, жившими в Мексике в древние времена.
Первая из этих концепций, которая является краеугольным камнем деятельности и воззрений магов, называется видением. Под видением, маги подразумевают возможность того, что по их воззрениям, люди могут воспринимать энергию так, как она движется во вселенной. Маги также заявляют, и это подтверждается их практиками, что энергия может непосредственно восприниматься так, как она течет во вселенной, если все тело человека используется как средство восприятия.
Маги делают различие между телом, как частью того мира, о котором мы знаем, и всем организмом, взятым как энергетический элемент, который не является частью нашей системы знаний. Этот энергетический элемент включает в себя невидимые части тела, такие, как внутренние органы, и энергия, которая сквозь них проходит. Они утверждают, что энергия может восприниматься напрямую именно таким образом.
Так как наш привычный образ восприятия предполагает доминирование зрения, то маги описывают акт прямого восприятия как видение. Для магов, воспринимать энергию так, как она движется во вселенной, означает, что энергия воспринимается неидиосинкратическими, особыми конфигурациями, которые постоянно повторяют сами себя, и это может восприниматься одинаковым образом теми, кто видит.
Самым важным примером такого постоянства восприятия конфигураций энергии является человеческое тело, которое воспринимается непосредственно как энергия. Маги воспринимают человека как конгломерат энергетических полей, который создает полное впечатление светящейся сферы. В этом смысле, энергия описывается магами, как вибрация, которая собирает себя в элементы, способные к сцеплению между собой. Они описывают всю вселенную составленной из энергетических конфигураций, которые маги видят как нити, или светящиеся волокна, которые тянутся во всех направлениях и не запутываются между собой. Это непостижимое заявление для линейного ума. Здесь содержится противоречие, которое нельзя разрешить: как эти волокна могут тянуться во все стороны и не перепутаться между собой?
Маги, естественно практикующие феноменологический метод, могут только описывать события. Если их термины описания кажутся неадекватными и противоречивыми, то это связано с ограничениями синтаксиса. Тем не менее, их описание верно, насколько это вообще может быть. Светящиеся энергетические волокна, из которых состоит вся вселенная тянутся повсюду в бесконечность во всех направлениях, и тем не менее, они не запутываются между собой. Каждое волокно - это индивидуальная, конкретная конфигурация: каждое волокно - это сама бесконечность. Для того, чтобы более адекватно описать это явление, возможно было бы правильным создать совсем иное описание. Маги считают, что это не какая-то искусственная идея, потому что прямое восприятие энергии - это то, что может сделать любой человек. Маги утверждают, что это условие предоставляет человеку возможность достижения, путем эволюционного процесса, нового соглашения о том, как воспринимать вселенную.
Другая концепция магов, которая также нуждается в пристальном внимании философского исследования - это то, что они называют намерением. Они описывают его как изначальную силу, которая пронизывает всю вселенную, силу, которая осознает себя в том смысле, что она реагирует на призывы или команды магов. Акт использования намерения они называют намереванием. При помощи намеревания, маги способны, как они утверждают, высвободить не только человеческие способности восприятия, но и человеческие способности действий. Они достигают этого при помощи намерения, таким образом могут быть реализованы самые что ни на есть искусственные формулировки.
Предел возможностей магов к восприятию называется человеческой полосой, это значит, что существует ограничение для способностей человека, которое обусловлено организмом человека. Эти ограничения - это не просто обычные ограничения мышления, но ограничения всех ресурсов, заключенных в организме человека. Маги считают, что эти ресурсы никогда не используются, а хранятся в месте своего нахождения из-за предвзятых идей о наших ограничениях, ограничениях, которые не имеют ничего общего с нашим действительным потенциалом.
Маги придерживаются точки зрения, которая гласит, что раз восприятие энергии так, как она движется во вселенной, не является произвольным и идиосинкратическим, то маги свидетельствуют и формулирование энергии, которое происходит само по себе и не является продуктом нашей интерпретации. Маги заявляют, что восприятие таких формирований это само по себе и является ключом, который реализует скрытые потенциалы человека, которые никогда не вводятся в действие. Так как такие формирования энергии, по определению, происходят независимо от решения человека или его вмешательства, то существует возможность создания новой субъективности. Так как эти формирования энергии являются однородными и способными к сцеплению между собой, для всех людей, которые могут видеть, то это значит, что для магов, эти формирования энергии являются источником новой интерсубъеуктивности.
Согласно магам, субъективность нашей современной жизни определяется синтаксисом нашего языка. Он автоматически нуждается в общем курсе, поэтому учителя при помощи традиционных команд, которые кажутся продуктом нашего исторического развития, начинают направлять наше восприятие мира, с дня нашего рождения. Маги утверждают, что интерсубъективность, которая следует из этого ориентированного на синтаксис воспитания, на самом деле управляется описаниями-командами.
Маги убеждены, что с другой стороны, субъективность, возникающая в ходе прямого восприятия энергии так, как она движется во вселенной, не подчиняется синтаксису. Она не нуждается автоматически в общем курсе и в учителях, которые могут выделить то или иное при помощи комментария или команды. Соответствующая интерсубъективность среди магов существует благодаря тому, что они называют силой, которая является общей суммой всех намереваний взятых вместе от каждого индивидуума. Так как такая интерсубъективность выявляется не путем синтаксических команд или настойчивых утверждений, то маги заявляют, что эта субъективность - это побочный продукт работы всего организма человека, зафиксированного на одной единственной задаче: намеревании прямой коммуникации.
В итоге, для магов интенциональность намеревания является прагматическим использованием намерения, силы, которая делает все возможным. Для них, намерение - это прагматический канал знаний, и интенциональность - это средство его использования.
Это не просто интеллектуальная оценка, роста человеческого сознания, принятая в философском дискурсе западного человека, которая производится на основе основных чувств и сложных процессов, которые производят знание. Маги исключительно прагматичны по отношению к своей жизни, и для них интенциональность - это живая вещь. Это выражается в том, что часть магов обладает настроением, которое они называют положение силы. Из этого положения силы они могут действительно вызывать намерение. В этом смысле, интенциональность превращается в полностью сознательный акт намеревания. Маги объясняют, что это явление возникает тогда, когда весь организм человека, весь его потенциал вовлечен в одно всеохватывающеее действие - намеревание.
Если принять во внимание способность магов напрямую воспринимать энергию, то это явление можно взять как исходное положение для того, чтобы открыть новую эру в философских исследованиях. Отсутствие у магов интереса к концептуализации их знания и их практик, всегда было помехой к реализации этой возможности. Маги утверждают, что после того, как они достигают некоторых порогов восприятия, которые подобны входам в другие реальности, то интересы практикующих фокусируются исключительно на практических аспектах их знания.
- Брошюры 1-6 и Выпуск №4 Российское Философское общество РАН - Михаэль Лайтман - Религия
- Сатана. Биография. - Генри Келли - Религия
- Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет) - Дональд Карсон - Религия
- Листья древа жизни - Валентин Долматов - Религия
- Об одной заповеди Христа - Алексий Потокин - Религия
- Россия собирает своих евреев - Дж. Клиер - Религия
- Буддизм. Энциклопедия - Кирилл Королев - Религия
- Александр Доброклонский Руководство по истории Русской церкви - Александр Доброклонский - Религия
- Воспоминания о московском антропософском обществе - Мария Жемчужникова - Религия
- Том 1. Аскетические опыты. Часть I - Святитель Игнатий Брянчанинов - Религия