Христианство - Николай Галанов
- Дата:08.05.2024
- Категория: Религия и духовность / Религия
- Название: Христианство
- Автор: Николай Галанов
- Просмотров:1
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Галанов Николай
Христианство
Николай Галанов
ХРИСТИАНСТВО
ПРЕДИСЛОВИЕ
Рассматривая Скинию Собрания как Храм духовного Пути человечества: Храм Изгнания и Возвращения в Эдем, мы видим, что, волею Господа, смерть Надава и Авиуда открыла язычникам завесу двора, открыла им путь духовного учения, которое позже стало называться Иудаизмом. Главная задача, которую Господь поставил в это время в духовной области, состояла в подавлении животной основы человека как основного источника греха, а в человеческих отношениях - утверждение справедливости и добра. Господь дал людям Учение (Тору), представленное в деяниях и путях людей, а также заповеди, законы и постановления. Это Учение оказалось семенем, которое, в свое время, должно было дать новые побеги и дало их.
Прошло полторы тысячи лет. Наступило время следующего духовного шага: открыть для людей завесу Святого, которое хранит огромные духовные сокровища, доступ к которым для людей был закрыт, а сущность их была закрыта ритуальным покровом даже для священников. На каждом новом духовном шаге Господь указывает на ошибки и искажения предыдущего духовного пути и раскрывает новые стороны Истины.
Чтобы люди приняли новое духовное учение, существует два способа: воспитать народ с детства на положениях этого учения, как это было с еврейским народом, или изменить сознание народа, и таким образом обеспечить принятие и понимание его, как это было с христианством.
Людям, которые примут и понесут идеи христианства, предстояло занять духовный уровень, который до этого занимало допотопное человечество. После его уничтожения он оставался пустым. Поэтому учение, которое принес Иисус Христос, дается земному человечеству, и лишь от людей оно поступает на духовный уровень Иудаизма (до Вавилонского рассеяния), вызывая его раскол. Поэтому уровень допотопного человечества заполняется как земными людьми, принявшими Христианство, так и давно ушедшими, но осознавшими христианские идеи и принявшими их.
Как и должно быть при открытии нового духовного уровня, Иисус Христос принес людям новое представление о Творце и о мире, новую цель и новый путь. В основе этого учения лежала Истина, данная Господом Моисею, но дальнейшее ее раскрытие Иисусом Христом и борьба, последовавшая за этим, между Иудаизмом и Христианством, не позволила осознать всю глубину их единства и значение их связи. В своих проповедях Иисус постоянно использовал все атрибуты Святого Скинии Собрания (свет, хлеб, вино), но ученики не смогли возвыситься до его духовного уровня, и многое было потеряно как для Иудаизма, так и для Христианства. Иисус Христос ясно осознавал свое назначение и необходимость жертвенной смерти для духовного возвышения людей. "За преступления народа Моего претерпел казнь", то есть ради искупления и очищения народа Израиля.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на себе понесет. (Ис., 53, 11)
Точно также происходит и с учением о Возвращении. Господь передает его сначала людям, и лишь от людей оно поступает на духовный уровень Христианства (то, что Иисус называл Царствие Небесное). А новый уровень, соответствующий состоянию до убийства Авеля, когда будет открыт, будет заполняться как земным человечеством, так и с христианского уровня теми, кто примет это учение.
Пройдут тысячелетия, и часть человечества, пройдя земную школу духовных потерь и приобретений и освободившись от своих пороков, по воле Господа, взойдет на тот уровень, с которого было изгнано, и который мы называем Эдемом. Оно взойдет туда совсем не для того, чтобы в блаженстве и покое закончить свой путь, как это описывается в различных религиозных трактатах, а для того, чтобы идти дальше по пути выполнения той миссии, для которой Господь создал человечество - принять участие в сохранении и развитии Творения в единстве с Господом, Отцом Небесным и Учителем.
ОТ МАТФЕЯ
СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ
Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова.
В связи с тем, какие события жизни Иисуса Христа рассматриваются: по исторической или духовной линии, необходимо привести и разные родословные линии. Родословие, приводимое в данном Евангелии, показывает историческую линию происхождения Иисуса Христа, что совсем не отражает его великого предназначения в мире как одного из величайших духовных учителей.
Рассмотрим духовное родословие Иисуса Христа от Адама:
1. Адам был сотворен Господом в шестой день;
2. Сиф рожден Адамом;
3. Енос рожден Сифом;
4. Каинан рожден Еносом;
5. Малелеил рожден Каинаном;
6. Иаред рожден Малелеилом;
7. Енох рожден Иаредом; И ходил Енох перед Богом и Бог взял его.
8. Мафусал рожден Енохом;
9. Ламех рожден Мафусалом;
10. Ной рожден Ламехом;
11. Сим, Хам и Иафет были рождены Ноем;
12. Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам и Каинан были рождены Симом;
13. Сала рожден Арфаксадом;
14. Евер рожден Салой;
15. Фалек рожден Евером;
16. Рагав рожден Фалеком;
17. Серух рожден Рагавом;
18. Нахор рожден Серухом;
19. Фарра рожден Нахором;
20. Аврам, Нахор и Аран рождены Фарой; у Аврама родился Измаил.
21. Авраам, по воле Бога, рожден Аврамом;
22. Исаак, по воле Бога, рожден Авраамом;
23. Исав и Иаков рождены Исааком;
24. Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Дан, Неффалим, Гад, Асир, Иссахар, Завулон, Иосиф были рождены Иаковом;
25. Израиль, по воле Бога, был рожден Иаковом; Вениамин рожден Израилем, а братья его покаянием;
26. Фарес рожден Иудой; 26. Кааф рожден Левием;
27. Есром рожден Фаресом; 27. Амрам рожден Каафом;
28. Арам рожден Есромом; 28. Аарон и Моисей рождены
29. Аминадав рожден Арамом; Амрамом;
30. Наассон рожден Аминадавом;
31. Салмон рожден Наассоном;
32. Вооз рожден Салмоном;
33. Овид рожден Воозом;
34. Иессей рожден Овидом;
35. Давид, царь, рожден Иессеем;
36. Соломон рожден Давидом;
37. Ровоам рожден Соломоном;
38. Авия рожден Ровоамом;
39. Аса рожден Авием;
40. Иосафат рожден Асой;
41. Иорам рожден Иосафатом;
42. Озия рожден Иорамом;
43. Иоафам рожден Озией;
44. Ахаз рожден Иоафамом;
45. Езекия рожден Ахазом;
46. Манассия рожден Езекией;
47. Амон рожден Манассией;
48. Иосия рожден Амоном;
49. Иоаким рожден Иосией;
50. Иехония и братья его рождены Иоакимом перед переселением в Вавилон;
51. Салафииль рожден Иехонией в Вавилоне;
52. Зоровавель рожден Салафиилем;
53. Авиуд рожден Зоровавелем;
54. Елиаким рожден Авиудом;
55. Азор рожден Елиакимом;
56. Садок рожден Азором;
57. Ахим рожден Садоком;
58. Елиуд рожден Ахимом;
59. Елеазар рожден Елиудом;
60. Матфан рожден Елеазаром;
61. Иаков рожден Матфаном;
62. Иосиф, муж Марии, рожден Иаковом;
63. Иисус Христос родился от Марии.
Приведенное родословие отличается от исторического родословия Евангелия только сдвигом на два поколения вперед, связанным с изменением имен Аврама и Иакова. Господь, изменяя имена этим патриархам, утвердил, тем самым, рождение в них качественно новых, духовных людей. По историческому родословию Иисус принадлежит к шестьдесят первому поколению, или, если соотнести с днями творения, является человеком пятого дня. В пятый день Господь наполнил жизнью моря и сотворил птиц небесных. Так и жизнь Иисуса Христа навсегда была связана с небесами.
По духовному родословию Иисус принадлежит к благословенному седьмому поколению, к которому принадлежат также Енох, Евер, Авраам, Моисей, Давид и другие. Одно это должно было показать высочайшее духовное назначение Иисуса для сынов Израиля. И по исторической и по духовной линии прообразом Иисуса является Исаак, сын Авраама.
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. (Мт., 1, 18)
Чтобы понять слова эти, вернемся к Второзаконию, к тому времени, когда Господь сказал Моисею:
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; (Вт., 18, 18)
Таким образом, Господь обещает "воздвигнуть", создать сынам Израилевым "из среды братьев их" пророка, такого как Моисей. Слова "такого как ты" означают, во-первых, что это будет человек, а, во-вторых, что этот пророк будет выполнять такую же задачу, какую, по воле Господа, выполнил Моисей, то есть поднимать народ Израиля на новую духовную ступень: откроет для людей завесу Святого Скинии Собрания. В-третьих, Господь даст ему необходимые свойства для выполнения его миссии. Задолго до прихода Иисуса Христа Господь, устами пророка Исайи, предсказал и результат миссии Иисуса Христа:
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Ис., 53, 11)
- НАСТАВЛЕНИЯ В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ - Феофан Затворник - Религия
- Брошюры 1-6 и Выпуск №4 Российское Философское общество РАН - Михаэль Лайтман - Религия
- Житие преподобного Серафима для детей - Архимандрит Тихон (Шевкунов) - Религия
- Об одной заповеди Христа - Алексий Потокин - Религия
- Духовные основы мировой истории - Николай Мальцев - Религия
- Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников - Варсонофий и Иоанн - Религия
- Руководство к духовной жизни в ответах на вопросы учеников - Варсонофий - Религия
- Священная Библейская История Ветхого Завета - Борис (Еп. Вениамин) Пушкарь - Религия
- Хиландарский устав - Савва Сербский - Религия
- На путях к Богу живому - Георгий Чистяков - Религия