Притча о ревности - Андрей Петрович Ангелов
- Дата:31.05.2024
- Категория: Рассказы / Мистика / Сатира / Социально-психологическая / Разное
- Название: Притча о ревности
- Автор: Андрей Петрович Ангелов
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Притча о ревности
Андрей Ангелов
© Андрей Ангелов, 2020
© Deluxe
ISBN 978-5-0051-6110-7
* * *
Ревность — то понятие, которое стоит между любовью и ненавистью. И не может принадлежать ни одной из Сторон в чистом виде, более того, ревность — сие вовсе не понятие, а довесок. Емкий, но. Тем не менее.
Тем не менее, без ревности не жизнеспособны как любовь, так и ненависть. Точнее, жить-то они способны, однако без эмоций не жизнь. И не смерть. Не пойми что, как-то так. Слишком много частицы «не» потому что.
* * *
— Упокой, Господи, раба твояго Алексея, — бодро пел батюшка, стоя в изголовье открытого гроба.
Кладбище. Июньский полдень. Покойник Лёха с инфарктом. И два десятка провожающих тело. Разумеется, проводы в могилу, а дальше как повезёт...
— Простите, — рядом с одиноко стоящей женщиной затоптался мужчина. Приблизительно её возраста, лет тридцати. – Вы знали Лёху?
— Да, — ответила она, не удостоив мужчину и взглядом. Неприлично смотреть на мужчин на кладбище, таков был первый порыв.
— Я – Виталий, и я родственник Лёхи, — голос однозначно приятный, вежливый.
Когда мужчина подходит к женщине, то цель у него одна – познакомиться. Кладбище – лишь условность, без всякого (так сказать) шовинизма к покойнику. Хотя до сегодняшнего полдня с Ольгой в городе для мёртвых – не знакомились.
— Я Вас вижу первый раз, — не отставал голос. Со всем возможным тактичным шёпотом. – Ээээ…
Повод всё-таки взглянуть на подошедшего проявился. Виталий глаза не отвёл, более того – улыбнулся.
— Оля, — слегка улыбнулась дамочка в ответ. – Я коллега Алексея, пришла от имени коллектива почтить… наша группа программистов разбросана по стране и миру, и я единственная, кто жила с ним в одном городе.
Вообще. Для женщины открыть своё имя незнакомому мужчине — это значит подарить надежду. Поэтому женщины обычно свои имена первым встречным не раздают. Но. На кладбище назвать себя — это исключение из правил. То бишь, можно, тем паче сей мужчина симпатичен... насколько оный может им быть в женских глазах.
— Я – дальний родственник, — дополнил Виталий. – Можно сказать, восьмая вода на седьмом киселе, гм… однако… пришлось помочь на этапе организации печального торжества. Блин.
Ольга еле заметно усмехнулась. Теперь ясно, что её конкретно «клеят», но подспудно ревнуют к почившему программисту.
— Я Алексея Александровича вижу впервые, — ответила она сугубо деловым тоном, кивая на открытый гроб. – Даже телефон его не знаю, общение шло через переписки.
Облегчение быстренько проскакало по лицу Виталика. Он облизнулся как самодовольный кот.
— Хотите, я вас подвезу, куда скажете, — спросил мужчина непросяще. – Наверняка, на поминки вы не пойдёте… а без меня обойдутся.
Ну, такова примета нашего времени – с кладбища в койку. Если пропустить никчемные формальности. Впрочем, так было во все времена, просто мы — среднестатистические люди, не думаем о прошлом. По крайней мере, столько же, сколько думаем о настоящем или о будущем. (Бомжи не в счёт).
Тем паче, что конкретный покойник имеет к парочке опосредованное отношение. Осуждать – глупо, а порицать – странно, пусть оба глагола и одинаковы по смысловой нагрузке.
— Опускайте гроб в сыру землю! – певуче распорядился батюшка.
— Не поеду на поминки, — решилась женщина. – Но кушать я хочу.
* * *
Ольга вошла в кафе первой и остановилась, отсматривая позиции обеденного зальчика. Суета присутствовала в привычном для москвичей количестве, примерно на 2/3 мест.
— Вон свободный, — кивнул Виталик на чистый столик.
— Угу, — шагнула туда спутница. Сопроводитель держался чуть сзади, придерживая дамскую талию, ненавязчиво.
Ненароком мужская рука интимно провела по женским ягодицам, обыкновенно так лапают свою девушку, как бы ненароком, на пару секунд, соскальзывая ладонью с талии на задницу.
— Стоп! – Оля резко встала и прямо глянула на спутника. Тот смутился, убрав шкодливую пятерню за спину, инерционно. С языка чуть не слетело: «Я нечаянно», вкупе с тупой виноватой ухмылкой вполне отмазка.
— Так! – Оля почмокала губками и… чуть пихнув спутника, расчищая дорогу, — прошла к ближайшему столику с остатками еды, опустилась на стульчик, схватила недоеденный кем-то гамбургер и с наслаждением зажевала. Чавканье разнеслось на всё кафе.
— Блять! – в натуре прихуел Виталик.
— Вкусно! — проговорила Ольга, запихивая в ротик остатки булочки. – А ты есть не хочешь?
Родственничек программёра на автомате опустился напротив.
— Может, запоздалая реакция на смерть Лёхи? – размыслил он насколько мог логично. – Чисто ёбнулась с задержкой?
Мат – это аналог смайлика, эмоция. Когда смайликов не существовало, то мат являлся реакцией. Впрочем, к чёрту никчемный психоанализ, надо отойти типа в туалет и больше не прийти. Как с Ней целоваться-то теперь, неизвестно, чей она там чебурек дожёвывает…
— Хлеба вкусили, теперь зрелищ, а? – подмигнула Оленька, облизывая, с причмокиванием, пальцы.
Виталий смог лишь молча глядеть. Его глаза медленно открывались всё шире.
— Что-то не так? – удивилась Оля, отвечая на взгляд спутника. Достала зеркальце и придирчиво осмотрела своё лицо. – Помада чуть слезла, — пробормотала она.
* * *
— А-ха-ха! – громко смеялась Ольга. Показывая на ростовых кукол — пингвинов, которые устроили представление посреди июньской улицы. Маленькие прикольные мизансценки, — своего рода театр под открытым небом. Такое частенько встречается на московском Арбате и в исторических местах провинциальных городов.
— Согласись, бомбически! – орала программистка Виталию. – Браво, чуваки и чувихи!
Публика, из числа случайно проходящих мимо граждан, отдала внимание беспокойному зрителю. Мизансценки ещё недолго продолжались по инерции, после – застопорились.
— Вау! – Ольга подбежала к куклам, насильно стала жать им передние лапки. – Эй, зрители, дайте этим прекрасным людям бабла! – залихватски крикнула она.
Лицедеи смущённо перебирали задними лапками и переглядывались. Публика наблюдала с интересом, её собиралось всё более, ведь любая толпа порождает массу.
— А-ля пиздец, — сокрушался Виталик, раздумывая как слинять.
— Держи! – Ольга всучила свою сумочку ближайшему пингвину, после – набросилась на спутника, схватила его за рукав и выволокла на асфальт-сцену. – Виталий, друг мой, отдай пингвинам всё, что у тебя есть. А я обещаю, что дам тебе бесплатно!.. Ну, в половом смысле.
— Хе, —
- Полдень XXI век, 2010 №11 - Журнал «Полдень XXI век» - Социально-психологическая
- Девственники - Диана Гэблдон - Рассказы
- Кофе, можжевельник, апельсин - Софья Ролдугина - Мистика
- Живые тени ваянг - Стеллa Странник - Социально-психологическая
- Юродивый Эрос - Павел Парфин - Социально-психологическая
- Империя. Терра Единства - Владимир Викторович Бабкин - Альтернативная история / Попаданцы / Социально-психологическая
- Гейвонов канун - Эдвард Бенсон - Мистика
- Будущее есть. Горизонты мечты - Анна Горелышева - Социально-психологическая
- Традиционный сбор - Сара Доук - Социально-психологическая
- Двенадцать стульев - Евгений Петрович Петров - Разное / Русская классическая проза / Юмористическая проза