Джулия Робертс - Богатая, он одинокая - Федор Раззаков
- Дата:21.05.2024
- Категория: Проза / Русская классическая проза
- Название: Джулия Робертс - Богатая, он одинокая
- Автор: Федор Раззаков
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Раззаков Федор
Джулия Робертс - Богатая, он одинокая
Федор Раззаков
Джулия Робертс: Богатая, он одинокая
Джулия Робертс родилась 28 октября 1967 года в городе Смирне (штат Джорджия) в актерской семье. Ее родители - Уолтер Робертс и Бетти Моутс были известными в Атланте преподавателями драматического искусства в любительской театральной школе. Они были так увлечены своей профессией, что времени на полноценное воспитание детей (кроме Джулии, у них росли еще двое - старший сын Эрик и средняя дочь Лайза) практически не оставалось. Собственно, дети не страдали от этого, поскольку нрав у родителей, особенно у папаши, был весьма суровый. К примеру, он частенько охаживал сына кулаками, а иногда за компанию доставалось и дочерям. Когда Джулии исполнилось четыре года, родители развелись, но это абсолютно не изменило обстановку в семье в лучшую сторону. Дело в том, что вскоре Бетти Моутс вышла замуж повторно, а отчим - Джеймс Майкл Мотес - оказался таким же тираном, как и Уолтер Робертс. Это был здоровенный лысый верзила, которого, как выяснилось позднее, до женитьбы на Бетти несколько раз арестовывали за сексуальные домогательства к детям, он даже сидел в тюрьме за то, что бросил на произвол судьбы свою младшую сестру. Можете себе представить, какие порядки установил этот человек в доме, где росли сразу трое детей. О том ужасе, который царил в доме Джулии, поведал много позже ее брат Эрик. По его словам, отчим неоднократно пытался изнасиловать его, Эрика, а когда это не удалось, принялся за девочек. Эрик вспоминает: "В те дни самым страшным для меня была мысль: "А что же он делает с сестрами?" Но я был настолько униженным, у меня так болело тело от побоев, что я панически боялся вести расследование и уж тем более жаловаться маме".
Однажды Эрик услышал из детской дикие визги, и когда прибежал на крик, застал там жуткую картину. Его сестренки лежали на кровати, связанные веревками по рукам и ногам, а невменяемый отчим совершал перед ними стыдные движения. Эрик тоже закричал что было мочи, чем, видимо, испугал насильника - отчим быстренько удалился из комнаты. А вечером, когда домой с работы вернулась мать, дети рассказали ей всю правду. По словам Эрика: "Мама очень испугалась, когда поняла, что вышла замуж за чудовище, но она боялась предавать дело огласке, идти в полицию, просить помощи у друзей, ей казалось, что тогда Мотес будет мстить..."
И все же справедливая кара настигла насильника. Пообещав Бетти никогда больше не приставать к ее детям, Мотес вскоре нашел себе жертву на стороне - 13-летнего мальчика Шауна Мэлтона, которого, в отсутствие жены, неоднократно приводил к ним в дом и устраивал там сексуальные игры. Их связь продолжалась четыре (!) года, прежде чем соседи не заявили об этой подозрительной дружбе в полицию. Копы примчались на вызов и застукали Мотеса на мальчике. По словам Эрика: "Мы были травмированы непоправимо. Этот человек-монстр что-то уничтожил в нас. Мы росли среди насилия и зла. Мы были обозлены и унижены. Наверное, все, что было потом в моей жизни и в жизни Джулии, - следствие этого. Мы неумолимо саморазрушались..."
В школе Джулия училась хорошо, однако из-за своей внешности всегда была причиной самых ехидных насмешек со стороны одноклассников. Те иначе как "губошлепка" ее не называли. Поэтому свой огромных размеров рот Джулия с детства ненавидела и, став старше, никогда не употребляла губной помады, дабы не привлекать к нему внимания. А вот ее сестра Лайза пользовалась у парней фантастической популярностью, поскольку была полной противоположностью своей сестре - красивая, стройная, общительная. Что касается Джулии, то первый парень у нее появился в 16 лет. Это был капитан школьной футбольной команды Кит Миллер, который возил свою возлюбленную на отцовском грузовичке в лес. Там они целовались, а может быть, и не только. Однако спустя какое-то время "губошлепка" Джулия парню надоела и он сошелся с ее лучшей подружкой.
В 1984 году Джулия заканчивает школу и вместо того, чтобы последовать примеру своих одноклассников и поступить в какой-нибудь университет, отправляется за лучшей долей в Нью-Йорк. Она устраивается продавщицей в универмаг, держа в уме совсем иные планы на будущее - она метит в актрисы. Эти планы были отнюдь не утопическими и базировались на вполне обоснованных расчетах. Брат Джулии Эрик уже несколько лет снимается в Голливуде и в каждом своем письме сестренке обещает при удобном случает пристроить на "фабрику грез" и ее. Надо только малость подождать. А чтобы не терять времени даром, Джулия пока усиленно посещает логопеда, чтобы выправить ее ужасный южный акцент, с которым соваться в Голливуд смерти подобно (примером в этом ей служил тот же Эрик, который с детства был заикой, но сумел победить свой недостаток и выбился в актеры).
Счастливый случай улыбнулся Джулии в 1985 году. Режиссер П. Мастерсон собрался снимать вестерн "Кровь красного цвета", где одну из ролей играл ее брат Эрик, и на роль младшей сестры героя требовалось найти какую-нибудь нераскрученную актрису. Эрик предложил пригласить свою родную сестру Джулию. И хотя лента об итальянских виноделах в Калифорнии XIX века успеха не имела, дебютантку заметили. Эффектной, конечно, ее внешность назвать было нельзя, однако глаза - черные, выразительные - произвели на голливудских продюсеров приятное впечатление. В итоге только в 1987 году Джулия снялась сразу в трех фильмах: "Криминальные истории", "Волшебная пицца" и "Удовлетворение". Во время работы над последним Джулия познакомилась с 35-летним актером Лайамом Нисоном. Рыжеволосая худышка Робертс сумела поразить известного актера стрелами Амура в самое сердце, да так сильно, что он ради нее бросил жену с ребенком. Перипетии их бурного романа вскоре уже вовсю обсуждала желтая пресса, что сослужило хорошую службу Джулии - теперь про нее знала вся Америка. Спустя какое-то время Джулия бросила Нисона, уйдя от него к другому актеру - Дилану Макдермоту. Нисон за это обозвал актрису "легкомысленной дрянью".
В 1988 году режиссер Герберт Росс пригласил Джулию в свою картину "Стальные магнолии" на роль больной диабетом провинциальной девушки. Эта роль открыла перед актрисой новые горизонты: публика впервые увидела ее в драматической роли. Джулия была выдвинута на соискание премии "Оскар" как лучшая актриса второго плана. И хотя в тот раз статуэтка досталась другой соискательнице (англичанке Бренде Фриккер за фильм "Моя левая нога"), начало было положено. Именно участие в этом фильме позволило Джулии обратить на себя внимание режиссера Гэри Маршалла, который в 1989 году задумал снимать фильм "Красотка". Партнером Джулии в нем стала признанная звезда Голливуда Ричард Гир. За эту роль Джулия была вновь выдвинута на "Оскар", и хотя опять проиграла (Кэти Бейтс с фильмом "Мизери"), однако все равно завоевала любовь публики, что называется, сполна. Именно с "Красотки" и берет свое начало голливудская слава Джулии Робертс (фильм собрал в прокате почти 400 миллионов долларов).
Параллельно с "Красоткой" Джулия снялась еще в одном фильме "Каматозники" Джоэла Шумахера, где играла роль совершенно иного плана: медичку Рейчел, которая занята рискованными опытами, связанными с попыткой проникновения в тайну жизни после смерти. Ее партнером был молодой актер Кифер Сазерленд. Прямо на съемках между ними вспыхивает роман, который, к удивлению широкой общественности, выходит за рамки мимолетной интрижки и приводит влюбленных к алтарю. На 11 июня 1991 года назначается свадьба Джулии и Кифера, специально под которую покупается дом в Малибу, шьется дорогое платье для невесты, заказываются 300 белых лимузинов, а киностудия "XX век-Фокс" перестраивает один из своих павильонов под торжественный зал для бракосочетания. И вдруг все разом рушится. Причем из-за невесты, которая накануне свадьбы официально объявляет об отмене бракосочетания. Редчайший случай в истории Голливуда! Что же произошло? А дело заключалось в том, что за несколько дней до торжества Джулии попался на глаза один таблоид, где было помещено интервью бывшей любовницы Кифера Сазерленда стриптизерши Аманды Райс. В нем девица поведала миру о том, что "Робертс слишком бледна, слишком костиста, вечно пребывает в истерическом недовольстве по поводу своей фигуры и страдает тяжелой формой анорексии". Эка невидаль, скажет иной читатель: ведь подобных заявлений, порочащих Робертс в американских таблоидах, в то время появлялась масса. Однако в этом случае все обстояло несколько иначе. Дело в том, что про все перечисленные комплексы Джулии знал только один человек - Кифер Сазерленд, с которым она делилась своими секретами. Значит, догадалась Джулия, ее тайны выдал Аманде именно Кифер. И Джулия решила не просто наказать его, а унизить перед всем миром. По ее словам:
"Мне хотелось унизить его так жестоко, так больно, чтобы он никогда не забыл этого урока. Я продолжала осыпать жениха лестью и мнимыми нежностями, с упоением обсуждала с ним подробности предстоящей свадьбы. Я не пожалела целого состояния (на подготовку к свадьбе было затрачено 300 тысяч долларов. - Ф. Р.) ради того, чтобы отказать Киферу в тот самый момент, когда весь мир уже считал его моим избранником. Когда с первых полос всех газет от Европы до Австралии смотрело униженное и недоумевающее лицо Сазерленда, я пережила, возможно, самый большой триумф в своей жизни..."
- Доброе старое время - Дмитрий Мамин-Сибиряк - Русская классическая проза
- He те года - Лидия Авилова - Русская классическая проза
- Марина из Алого Рога - Болеслав Маркевич - Русская классическая проза
- Русские дети. 48 рассказов о детях - Роман Валерьевич Сенчин - Русская классическая проза
- Ирония судьбы, или Как я вышла замуж за француза. Посвящается русским и французам, а также всем девушкам, мечтающим выйти замуж за иностранца… - Татьяна д'Анжели - Биографии и Мемуары / Эротика, Секс / Русская классическая проза
- Когда император был богом - Джулия Оцука - Историческая проза / Русская классическая проза
- Рассказы из Сапога. Или как я вышла замуж за итальянца в 50+ - Елена Итт - Русская классическая проза / Современные любовные романы / Прочий юмор
- Морской конек - Джанис Парьят - Русская классическая проза
- Каннибалы, Михасевич и другие - Федор Раззаков - Русская классическая проза
- Эдуард Стрельцов - Федор Раззаков - Русская классическая проза