История деградации азбуки - Дмитрий Москаленко
- Дата:08.05.2024
- Категория: Проза / Историческая проза
- Название: История деградации азбуки
- Автор: Дмитрий Москаленко
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
История деградации азбуки
Как мы потеряли образы букв
Дмитрий Иванович Москаленко
© Дмитрий Иванович Москаленко, 2015
Редактор Александр Сергеевич Третьяков
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Виды письменности в древней Руси
В современной исторической науке принято считать, что до прихода Кирилла и Мефодия Славяне были «Варварами», людьми второго сорта, дикарями, которые жили в лесу, не имели своей письменности и соответственно не умели ни читать ни писать. Эта общепринятая информация почему-то вызывает много противоречий с реальными историческими данными и с результатами раскопок на территории России.
Существует масса источников из которых видно, что ещё задолго до Кирилла и Мефодия на Руси существовало несколько разновидностей письма:
Буквенное письмо.
Руническая письменность.
Письмо чертами и резами (Берестяная грамота).
Узелковая грамота.
Глаголица.
Предметно-знаковое письмо.
Напрашивается вывод, что всё то, что преподают по этой теме в школах и в университетах – намеренный миф, выдаваемый за истинную правду.
Можно с уверенностью утверждать, что Русский Язык – один из древнейших языков на Земле и является одним из столпов всех языков планеты.
Язык был един, а способов записи его было множество. Затем наш язык всё дальше и дальше отходил от своих первооснов и терял связь с исконными предками. И теперь, видоизменив свой язык практически до неузнаваемости, мы перестали понимать его основы и, соответственно, наших прародителей.
Руническая письменность
Фестский Диск хранил молчание 3700 лет. Да'Арийские Тьраги.
Да’Арийские Тьраги – они передавали многомерные величины и многообразные руны. Впоследствии, часть этих символов легла в основу криптограмм Крито-Микенской Культуры, а также иероглифического письма Египта, Междуречья, а затем и Древнего Китая, Кореи и Японии.
Гриневич Геннадий Станиславович:
«Никто же древним славянским письмом не занимался, никто же эти надписи так и не собрал! Эти надписи, о которых упоминали Е. Классен, Лицееевский, граф Потоцкий и другие, мне удалось расшифровать, считая, что эти надписи выполнены «чертами и резами» (их ещё иногда называют славянскими рунами).
Вся система была уже до меня разработана. Было известно, что это письмо слоговое, что слоги только открытые. Я сопоставил ряды знаков критской письменности знакам черт и резов и увидел их значительное сходство.
Сведения о том, что этруски были славянским племенем, я почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что «этруски – это словенское племя»… Официальная наука считает, что в этрусском словаре существует 28 букв. У меня же получилось – 67.
После того как мы озвучили эти знаки, мы просто начинаем читать эти тексты. И если идёт нормальная славянская речь, берём словарь праславянского языка, составленный Трубачёвым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка, и мы находим эти слова не в греческом словаре, не в китайском, а в славянских словарях, и переводим этот текст…
Фестский диск – это, получается, более возвышенное такое письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка… эта традиция сохранялась впоследствии… вот например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то чудища… и вот, на Фестском диске из рисунка можно вычленить тот линейный знак, который и положен в основу каждого рисунка.
Я прочитал Фестский диск за одну ночь – 23 апреля 1983 г., подъём был необыкновенный. В это время у меня как раз родилась внучка. Наши предки оказались на Крите не по своей воле. В 60-е г. г. был такой известный археолог – Брюсов, который, описывая исход трипольцев из Триполья (он делал доклад об изгнании русов) давал возможную трактовку этих событий, и вот изгнание русов и появление их на чужой земле, на которой они теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют по-прежнему о своей родине – Рысиюнии (или Росиюнии), это очень сходилось с представлениями Брюсова. И я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический сюжет…»
По фрагментам из книги Гриневича Г. С. «Праславянская письменность. Результаты дешифровки». М.1993 г.:
Загадочный Фестский диск и таинственные этруски стоят в одном ряду с такими тайнами нашей планеты, как статуи острова Пасхи, египетские пирамиды и Атлантида.
Проблему происхождения этрусков и их языка называют иногда «загадкой номер один» современной исторической науки. Этрусские слова «цистерна», «персона», «церемония» и ряд других вошли в языки мира. Римлян считают учителями Западной Европы. Учителя учителей – этруски. Но кто они были, на каком языке говорили – это оставалось загадкой.
Оставался загадкой и уникальный письменный памятник – Фестский диск, изготовленный на Крите в XVII веке до н. э., который представляет из себя древнейшую штампованную надпись.
В 1908 году итальянская археологическая экспедиция, работавшая в южной части острова Крит, вела раскопки царского дворца древнего города Феста, где Луиджи Пернье обнаружил замечательный образец неведомой дотоле письменности.
Это был небольшой по размерам диск из хорошо обожжённой глины, имевший диаметр 15,8 – 16,5 см и толщину 1,6–2,1 см. С обеих сторон его покрывала, подобно причудливому узору, спирально идущая надпись, составленная из множества аккуратно отштампованных на керамической поверхности знаков (первое полиграфическое изделие!).
Знаки объединялись в группы, разделённые вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней части строки, справа от знака имелся уже знакомый нам косой штрих, аналогичный «вираму» – особому знаку индийской слоговой письменности деванагари. Диск был условно датирован 1700 г. до н. э. – эпохой 3-го среднеминойского периода, к ней же относилась лежащая рядом с диском разломанная табличка линейного письма.
Сегодня этот диск известен многим по эмблемам археологических выставок и обложкам книг. Обстоятельно исследованный, вплоть до химического состава глины, из которого он изготовлен, диск почти 80 лет хранил молчание.
Необычность формы письменного памятника и невозможность его прочтения сделали его символом всего таинственного и загадочного в области древней истории, археологии и лингвистики.
Попыток расшифровать Фестский диск было великое множество. Прочесть его не мог даже Академик Джон Чедвик, опытнейший дешифровщик. Он сказал однажды: «Дешифровка этой надписи остается за пределами наших возможностей».
23 апреля 1983 г. Геннадий Гриневич, с необыкновенным волнением и подъёмом, как он сам говорит, в одну ночь раскрыл тайну века – прочитал загадочные письмена на Фестском диске. Итак что же было написано в XVII веке до нашей эры:
Будем опять жить.Будет служение Богу.РОСИЮНИЯ чарует очи.Никуда от неё не денешься, не излечишься.Ни единожды услышим мы:вы чьи будете, росичи, что для вас почести,в кудрях шлемы; разговоры о вас.Не забудем Ее мы, в этом мире божьем.
Содержание текста Фестского диска предельно ясное: народ «русичей» вынужден был оставить свою прежнюю землю – «Росиюнию», где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю «росичи» обрели на Крите. Неизбывная тоска, от которой никуда не деться, не излечиться наполняет автора при воспоминании о «Росиюнии».
Открытие Гриневича, несомненно, одно из значительных прорывов в истории мировой культуры. Для русских оно имеет особое значение, поскольку доказывает право нашего народа, нашей славянской цивилизации быть названной в ряду древнейших цивилизаций Земли. Именно поэтому открытие Гриневича встретило замалчивание и беспардонную критику и на Западе и, разумеется, в родной стране со стороны наших неуёмных деятелей науки и государства. Прошло более 20 лет, а открытие Гриневича так и не заняло свое достойное место в ряду достижений мировой цивилизации и мало кому известно.
Метод Гриневича очень прост и понятен. И каждый может сам убедиться, что он верен. Каждый, овладевший этим методом, может сам прочитать загадочные послания наших далёких предков. Помимо всего прочего, это ещё и увлекательнее любого детектива.
Х'Арийская Каруна (руника)
Это жреческая письменность из 256 рун, лёгшая в основу древнего Санскрита и языка Деванагари (от слов «Дева на Горе»). Посредством этого языка, древние жрецы Индии и Тибета передавали с гор свои послания и знания людям через жриц, демонстрирующих языком тела похожие на руны фигуры.
- Государи московские. Книги 1-5 - Дмитрий Михайлович Балашов - Историческая проза
- Образы Италии - Павел Павлович Муратов - Биографии и Мемуары / Историческая проза / Разное / Русская классическая проза
- За Русью Русь - Ким Балков - Историческая проза
- Державы для… - Юрий Иванович Федоров - Историческая проза / Путешествия и география
- Грюнвальдский бой, или Славяне и немцы. Исторический роман-хроника - Гавриил Александрович Хрущов-Сокольников - Историческая проза / Разное
- Вольное царство. Государь всея Руси - Валерий Язвицкий - Историческая проза
- Царевич Димитрий - Александр Галкин - Историческая проза
- ЭТО БЫЛО В ДАХАУ - Людо ван Экхаут - Историческая проза
- Купец из будущего. Ч. 1 - Дмитрий Чайка - Историческая проза / Попаданцы / Периодические издания
- Смутная пора - Николай Задонский - Историческая проза