Проведем вечер вместе - Александр Ермак
- Дата:22.05.2024
- Категория: Поэзия, Драматургия / Драматургия
- Название: Проведем вечер вместе
- Автор: Александр Ермак
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Александр Ермак
Проведем вечер вместе
* * *Лора, 30–50 лет, в пеньюаре.
Майк, 30–50 лет, в синей пижаме.
Евгения, 30–50 лет, в элегантном прогулочном костюме.
Виктор, 30–50 лет, мускулистый, в джинсах, пиджаке.
Эндрю, 20–30 лет, в строгом деловом костюме с галстуком.
Молодая миниатюрная женщина.
Спальная комната. В центре – большая кровать. По краям комнаты две двери: левая – входная, правая – в ванную. Между дверьми массивный шкаф, зеркало. В правом углу большое кресло.
Первая картина
В комнате приглушенный свет. На кресле – сверху женская верхняя одежда, снизу– мужская. Лора лежит под одеялом на самом краю кровати справа. Из ванной доносятся звуки умывания, полоскания горла. Через минуту из ванной выходит Майк, напевает: – «Тореадор смелее в бой…» (смотрит на кровать) О, дорогая, ты уже… (Лора молчит) Ты спишь?
Лора: – Да кРаРРрррракой уж тут сон…
Майк:– А я пожалуй посплю. Так умотался сегодня. (зевает) Как с утра все навалилось с этим планом. А где план, там и отчет. А отчет с планом не сходится. Представляешь, ни у кого не сходится. Хоть тресни. Никто ничего не понимает. Пришлось опять мне все это разгребать. Ну, а кому еще? Ругался, плевался, но разбирался, разбирался, разбирался (зевает) Разобрался… Ты не представляешь, какое это счастье добраться наконец до кровати. (забирается в кровать с другой стороны) Залезть под одеяло. Под мягкое теплое одеяло… (натягивает одеяло на себя)
Лора бормочет:– Господи, только не это… (тянет одеяло на себя)
Майк протяжно:– Дорогая, ну ты, ты же не одна в этой кровати… (тянет одеяло на себя)
Лора:– И ты не один. Перестань, пожалуйста. (тянет одеяло на себя)
Майк:– Прекрати, я так устал. (тянет одеяло на себя)
Лора:– Нет, это невозможно…(тянет одеяло на себя)
Майк:– Невыносимо…(тянет одеяло на себя)
Лора:– Я не высплюсь и опять будут круги под глазами. Вылезут морщины. И как же я пойду завтра на благотворительный вечер. Все тут же налетят с вопросами: «Ах, что с вами? Ах, как здоровье? А может у вас семейные проблемы?»…
Майк:– А я…, а у меня завтра такая встреча, у меня такая сделка на носу, у меня этот чертов бизнес-план…
Лора скидывает с себя одеяло:– На возьми…
Майк также скидывает одеяло:– Да, забирай. Да ради бога. Да обойдусь… Нет, давно пора спать под разными одеялами. Как все нормальные супруги. На супружеском расстоянии… Или вообще на разных супружеских кроватях… Или в разных супружеских комнатах… Нет, в разных супружеских домах!
Лора сама с собой:– Он всегда, всегда стягивал с меня одеяло. Даже, когда мы спали в обнимку, он умудрялся все намотать на себя. Или сбросить на пол со своей стороны… Но мне было тепло, так тепло в его руках, на его плече. Какое это было блаженство засыпать на его плече. На его сильном теплом плече… А потом он стал отодвигаться, отодвигаться… А потом сказал, что не высыпается и это плохо сказывается на его работе. И предложил завести отдельные одеяла. А я не хотела. И не хочу. И вот он стягивает с меня одеяло. И если хотя бы обнимал меня при этом, то бог с ним с одеялом…
Майк сам с собой: – Ну, какой смысл нам лежать вместе? Она же только спать мешает. Как женщину мне ее совсем не хочется. Давно уже. Не заводит, не зажигает…
Лора: – Я хочу, хочу, чтобы все было как прежде. Чтобы он обнимал меня. Согревал. Он ведь такой теплый. Нет, я помню – горячий, жгучий, знойный. Как я хочу, чтобы он обнял меня, прижал так, чтобы захватило дух… Но нет, он давно не слышит меня, он не хочет меня, не хочет…
Майк:– Ты что-то сказала?
Лора:– Да, да, да! Я не сплю. Я сказала. Я говорила. Я тебе сейчас все скажу. Все-все.
Майк:– Ладно, говори. Поспать, как вижу, все равно уже не удастся.
Лора:– И скажу. Думаешь, я слепая. Думаешь ничего не замечаю. Нет, я все вижу, все знаю.
Майк пожимает плечами:– Все? Ну и что? Да и что ты такого можешь знать, чтобы мне не давать спать? Может война надвигается и меня надо срочно экипировать, отправить на сборочный пункт? Прощай, любовь моя, пиши письма своему герою… А может наступил момент реинкорнации и нужно раскрыть свою чакру и приготовиться перевоплотиться в какое-нибудь животное? Знаешь, я, пожалуй, превращусь в сонного льва (снова зевает). А ты в бодрствующую ночную эту… птицу… как ее… у-у… (снова натягивает на себя одеяло)
Лора:– Если ты не спишь со мной, значит, знаешь что?
Майк закрывает глаза:– Что?
Лора: – Значит, спишь с другой.
Майк открывает глаза:– Надо же какая умная женщина…
Лора: – Не дура. И никогда ею не была. Рассказывай кому-нибудь другому про свои бизнес-планы. Я знаю от чего это ты так устаешь на работе. Вернее не от чего, а от кого! От нее! Ты устаешь от нее!
Майк невинно:– От кого это от нее?
Лора продолжает:– Это с ней, с ней ты задерживаешься каждый день на работе. Это с ней проводишь выходные. (меняет голос) «Я в гольф-клуб, милая». Это с ней ездишь в так называемые командировки. Признайся же наконец. Ну будь смелее. Скажи, что да с ней. Она красивая. Она… блондинка. Все у нее в лучшем виде: 90-60-90. На сколько она моложе меня? Лет на двадцать?
Майк:– Ты не допускаешь, что можешь элементарно ошибаться, преувеличивать…
Лора:– Преувеличивать? Значит, она – не натуральная, а всего лишь крашенная блондинка. И не 90-60-90, а только 80-70-80. И моложе-то меня всего на десять…
Майк трясет головой:– Правда, все может быть совсем не так, как ты думаешь…
Лора:– Нет, все не так, как ты думаешь. Ты уверен, что трахаешь ее. Нет, дорогой, это она трахает тебя.
Майк морщится:– Лора, что за слова.
Лора:– Именно трахает! И знаешь зачем?
Майк:– Зачем?
Лора:– Не знаешь. Думаешь любовь, сладкие минуты. Да ты ей нужен только лишь для того, чтобы продвинуться по службе. У нее видно самой ничего не получается. А ведь это у мужчин годы идут, у женщин они летят. И вот можно сказать последний шанс сделать шаг наверх. Выбраться к приличной жизни. И надо-то лишь всего затрахать тебя до помутнения рассудка. Ты подержишь ее за эти 80-70-80 и поддержишь, подтолкнешь, когда откроется подходящая вакансия. И она наконец оставит свою секретарскую должность. Она ведь секретарша? Да? Скажи.
Майк:– Секретарша?
Лора:– Точно – она секретарша. Конечно, без высшего образования. Без особого ума. Но 80-70-80! И на десять лет моложе! Всего на десять лет… Ее зовут, ее зовут… Скажи мне, как ее зовут…
Майк:– Как ее зовут?
Лора:– Да, милый, как ее зовут?
Майк: – Ее зовут… Ее зовут…
Лора:– Ты что забыл имя своей любовницы?
Майк:– Ее зовут М…Ми… Му…
Лора подсказывает:– Ма…
Майк кивает головой:– Ма… Ма… Ма…
Лора садится в кровати:– Господи, ну неужели так трудно запомнить. Каждый раз на этом месте.
Майк тоже садится:– Сейчас, сейчас, сейчас… (роется в кармане пижамы) Я же даже записал себе специально… Сейчас, сейчас найду…
Лора машет рукой:– Ладно, хватит. Больше не надо. Закончим сегодня на этом.
Майкл:– Извини. Ну, вроде насмерть все заучил, а вот до дела доходит, как ветром выдувает из головы.
Лора:– Как же в тебя вдолбить-то. Ну, представь, представь ее себе – крашенная блондинка, 80-70-80, на десять лет моложе меня.
Майкл закрывает глаза:– Блондинка… 80-70-80… На десять лет моложе… Ооо!..
Лора:– Майк.
Майк открывает глаза:– Представить-то ее я себе хорошо представляю. А вот ее имя, оно же как бы особо и не…
Лора:– Какие же вы мужчины бестолковые. Как только зайдет речь о 80-70-80, так сразу голова и не работает.
Майк качает головой:– Не работает.
Лора:– Тогда вот что. Представь ее грудь.
Майк закрывает глаза:– Ооо!..
Лора:– И вот на этой груди татуировка.
Майк:– Лилия.
Лора:– Почему лилия?
Майк открывает глаза:– Так… А почему бы и нет?
Лора:– Так вот не лилия, а буквы. На груди ее написаны буквы…
Майк:– На груди?
Лора:– Да, чтобы когда ты ее грудь себе представлял, сразу бы и вспоминал как ее зовут…
- Комната для живых - Грэм Грин - Драматургия
- Комната - Эмиль Брагинский - Драматургия
- Савва (Ignis sanat) - Леонид Андреев - Драматургия
- Ваал - Алексей Писемский - Драматургия
- Сталкер - Аркадий и Борис Стругацкие - Драматургия
- Время и комната - Бото Штраус - Драматургия
- Перекресток - Александр Чернобровкин - Драматургия
- Память осени - Александр Григорьевич Звягинцев - Драматургия / Русская классическая проза
- Застигнутые ночью (сборник) - Александр Образцов - Драматургия
- Ундервуд - Евгений Шварц - Драматургия