Java Code - Крючков Алексей Алексеевич
- Дата:13.09.2024
- Категория: Компьютеры и Интернет / Программирование
- Название: Java Code
- Автор: Крючков Алексей Алексеевич
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Введение
В этой небольшой книге собраны самые разные java-исходники, которые могут быть полезны начинающим программистам. Здесь вы найдете примеры кода как для android-приложений, так и для десктопных java-программ. Искренне надеюсь, что этот сборник поможет вам создавать интересные и полезные приложения!
Внимание! Для удобного просмотра скопируйте код в любой редактор с подсветкой синтаксиса.
AlertDialog(android)
Вызывается окно с некоторым сообщением(«сообщение») и кнопками «ДА», «НЕТ» и «ЗАКРЫТЬ».
AlertDialog.Builder b=new AlertDialog.Builder(this);
b.setTitle("Сообщение");
b.setMessage("сообщение");
b.setCancelable(true);
b.setNegativeButton("НЕТ",new DialogInterface.OnClickListener(){
public void onClick(DialogInterface di, int id){
di.cancel();
t.setText("Нет");
}
});
b.setPositiveButton("ДА",new DialogInterface.OnClickListener(){
public void onClick(DialogInterface di,int id){
di.cancel();
t.setText("Да");
}
});
b.setNeutralButton("ЗАКРЫТЬ",new DialogInterface.OnClickListener(){
public void onClick(DialogInterface di,int id){
di.cancel();
t.setText("Закрыть");
}
});
AlertDialog ad=b.create();
ad.show();
Метод для сбора средств
Можно использовать кошелек Яндекс.Денег. По срабатыванию метода launchBrowser стартует дефолтный браузер с загруженной визиткой в сервисе Яндекс.Деньги.
private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
launchBrowser("money.yandex.ru/to/номер_кошелька");
}
private void launchBrowser(String uriStr) {
Desktop d;
if (Desktop.isDesktopSupported()) {
d = Desktop.getDesktop();
if (d.isSupported(Desktop.Action.BROWSE)) {
URI uri;
try {
uri = new URI("http://" + uriStr);
d.browse(uri);
}
catch (IOException | URISyntaxException ioe) {
JOptionPane.showMessageDialog(null,"ERROR!","WARNING",JOptionPane.ERROR_MESSAGE);
}
}
}
}
Метод для отправки писем
Запускает почтовый клиент с уже заполненным полем адресата.
private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
launchMail(edit.getText());
}
private void launchMail(String mailTo) {
Desktop d;
if (Desktop.isDesktopSupported()) {
d = Desktop.getDesktop();
if (d.isSupported(Desktop.Action.MAIL)) {
URI uriMailTo;
try {
if (mailTo.length() > 0) {
uriMailTo = new URI("mailto", mailTo, null);
d.mail(uriMailTo);
} else {
d.mail();
}
}
catch (IOException | URISyntaxException ioe) {
JOptionPane.showMessageDialog(null,"ERROR!","WARNING",JOptionPane.ERROR_MESSAGE);
}
}
}
}
Логика для калькулятора ИМТ(Индекса Массы Тела)
Практически готовый калькулятор ИМТ. Может определять границы нормального веса, а также тип телосложения.
private void jButton2ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
float rost,ves,i,index;
String s,st,str;
try{
rost=Float.parseFloat(jTextField1.getText());
ves=Float.parseFloat(jTextField2.getText());
i=Float.parseFloat(jTextField3.getText());
}catch(Exception e){
- ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ С# 2005 И ПЛАТФОРМА .NET 2.0. 3-е издание - Эндрю Троелсен - Программирование
- 19 смертных грехов, угрожающих безопасности программ - Дэвид Лебланк - Программирование
- Генерация высококачественного кода для программ, написанных на СИ - Филипп Хислей - Программирование
- Программирование в Delphi. Трюки и эффекты - Александр Чиртик - Программирование
- Технология XSLT - Алексей Валиков - Программирование
- Firebird РУКОВОДСТВО РАЗРАБОТЧИКА БАЗ ДАННЫХ - Хелен Борри - Программирование
- Язык программирования Euphoria. Справочное руководство - W Cat - Программирование
- Введение в Direct3D8 - Алексей Александров - Программирование
- C++. Сборник рецептов - Д. Стефенс - Программирование
- Питон - модули, пакеты, классы, экземпляры. - Олег Бройтман - Программирование