Путь - Леон
- Дата:12.11.2024
- Категория: Фантастика и фэнтези / LitRPG
- Название: Путь
- Автор: Леон
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Путь
Пролог
Пролог
Мысли
Как тихо – здесь нет звуков. Здесь нет возможности передавать вибрации. Как в космосе. И так же темно. Хотя нет – тут темнее. В космосе есть звёзды дарующие свет. Здесь звёзд нет. Да и не смогли бы они тут появиться – тут нет материи из которой они возникают. Как нет и времени необходимого на реакцию их возникновения… Звёзды ведь возникают не сразу, верно?.. А впрочем, какая разница? Здесь ведь нет и пространства для этих самых звёзд. Им просто негде возникать.
…а где это здесь? Нет. "Где" – это неправильный вопрос. Правильный вопрос – "что". И ответ на него – Пустота. Здесь – это Пустота.
Но если это Пустота, то почему тут есть я? В Пустоте недолжно быть ничего, включая мыслей. Почему я могу думать? Я ведь не существую. Видимо знаменитое утверждение врёт – думать не значит существовать. Деревья ведь например не умеют думать, однако это не значит что они не существуют. И не только деревья – камни тоже существуют. Как и множество других вещей.
Но я не существую – я в Пустоте. Меня нет и я думаю. Не хочу думать. Хочу отдохнуть. Раствориться в Пустоте потеряв себя.
…
Спокойно. Здесь нет ничего за что могли бы зацепиться мысли. Только я. Моё сознание, заполненное воспоминаниями. Наша личность – это совокупность наших воспоминаний и жизненного опыта. Интересно, откуда я это услышал? Хотя нет – не интересно. Ничего мне не интересно. Здесь нет эмоций. Только голое сознание.
…
Так уже было раньше. Очень давно. Или совсем недавно. Это неважно. На кладбище, практически в самом начале игры. Когда я смотрел на чёрный меч. Тогда Бездна точно так-же лишила меня эмоций. Но тогда я отказался от неё. Это был правильный выбор. Или нет. Ведь согласившись я бы мог достигнуть своей цели, и уничтожить всех демонов в "Мире Арона". Да я тогда ошибся.
…
Если бы я согласился, я бы не встретился с Туной. Малютка фея, сопровождающая меня всю мою игру. Мы через многое с ней прошли. И дело не в приключениях. Мы прошли через огромное количество эмоций. Я будучи личём не испытывал к ней никакой ненависти, несмотря на то что она – создание Света. А она в свою очередь привязалась ко мне. Причём привязалась очень сильно – наши отношения зашли гораздо дальше за пределы обычной дружбы. Но при этом остались исключительно на уровне эмоций – всё же я ходячий труп, а она размером не больше моей ладони.
Малышка стала для меня многим. Смыслом моей игры. И в конце концов затмила собой мою изначальную цель. Да, в итоге я всё же вкусил демонической крови, естественно в переносном смысле. Однако смерть исчадий пекла не принесла мне того удовольствия о котором я грезил. Только усталость. Моральную усталость. Которую Туна исцеляла одним своим присутствием. Поэтому я поставил себе новую цель – жизнь, или в моём случае, нежизнь, совместно с малышкой.
…
Однако в итоге это ничего не изменило. Малышка мертва. И убили её демоны. Или точнее – воин Света продавшийся инферно. Поэтому я и должен был принять предложение меча. Не встреться я с феей, она была бы жива. Видать от Судьбы не уйти. Возродившись я призову Бездну, и пойду убивать демонов, пожертвовав своим сознанием. Такова моя цель. Я попытался от неё отойти, и за это пришлось расплачиваться Туне. Я усвоил урок. Больше такой ошибки я не повторю.
…
Интересно, что я буду чувствовать к Невелу когда возрожусь? Наверно ненависть. Вот только большая её часть будет направленна на меня самого. Я ведь уже видел раньше что кнут Невела – огненный. Гнездовье малышки сожгли. И когда она рассказывала об этом происшествии Киндчату, она упоминала что один из нападавших носил при себе кнут. Мне будет очень обидно, что я не смог сложить вместе эти факты. Хотя Туна и говорила что кнут во время нападения не использовался, но не думаю что моему эмоциональному состоянию это поможет.
…
Хорошо когда нет никаких обязанностей. Ни забот, ни проблем. Вот она, настоящая свобода. Свобода от всего, и в первую очередь от себя самого. Свобода от жизни.
Хорошо быть мёртвым.
…
Надеюсь, что возрожусь я нескоро.
Глава 1
Глава первая
Возрождение
Темнота перед глазами постепенно начала прояснятся. Что-ж, видимо уже пора восставать. Жаль… наверно. Эмоции всё-ещё не вернулись. Практически. Лишь лёгкое раздражение, где-то на задворках сознания. По видимому восстанавливаться оные будут постепенно. Наверно это такой защитный механизм, что бы я не свихнулся от резкого перехода. Только непонятно чей именно: моего организма, или самой системы?
Да и смысла в этом нету. Уже нету. Какой может быть смысл в защите того, что мне ненужно?
Судя по каменной плите надо мной, я лежу в гробу. Который, готов поспорить на что угодно, расположен в каком-нибудь склепе. В чём я и убедился, приподнявшись и покрутив головой. Действительно склеп, причём явно какого-то героя, так-как мой гроб находился в самом центре на небольшом постаменте. Только почётного караула не хватает.
Хотя нет, кажется это не герой, а какой-то святой – потолок покрывала огромная фреска, в стенах расположились десятки ниш с другими гробами, у дальней стены статуя ангела, с заполненной водой чашей в руках, и светлая энергия прёт изо всех щелей. И моя харя, высунувшаяся из гроба. Иронично. С чего бы мне возрождаться здесь?
А с другой стороны: где ещё возрождаться личу как не в склепе?
Система попыталась было высветить передо мной какое-то сообщение, но я только отмахнулся. Можно подумать я посмертных сообщений не видел? Куда больше мне было важно знать что именно я потерял. Вроде бы система выдавала список когда я умирал, но мне тогда
- Ключ от всех миров (СИ) - Сухов Лео - LitRPG
- Эра подземелий 19 - Сергей Сергеевич Ткачёв - Боевая фантастика / LitRPG / Периодические издания
- Ужасающий рай - Артемис Мантикор - Боевая фантастика / LitRPG / Попаданцы / Периодические издания
- Сопряжение - Константин Николаевич Муравьев - LitRPG / Попаданцы
- Большой взрыв - Антон Дмитриевич Емельянов - Боевая фантастика / Космическая фантастика / LitRPG / Периодические издания
- Обратная сторона Истории (СИ) - Карелин Сергей Витальевич - LitRPG
- Провинциал. Книга 7 - Игорь Викторович Лопарев - Космическая фантастика / LitRPG / Фэнтези
- Запустить Обновление. Том 2 (СИ) - Ломакин Сергей - LitRPG
- Лучезарное Завтра - Антон Чернов - Боевая фантастика / LitRPG / Космоопера / Периодические издания
- Почти Целитель 3 - Андрей Коткин - LitRPG / Периодические издания / Технофэнтези