Кровавый целитель. Том 5: Late game - Часть 2 (СИ) - Тэл Александр ArFrim
- Дата:12.08.2024
- Категория: Фантастика и фэнтези / LitRPG
- Название: Кровавый целитель. Том 5: Late game - Часть 2 (СИ)
- Автор: Тэл Александр ArFrim
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Пролог
— Три…две…одна…всё!
Вилл глубоко выдохнул, опустил посох и смахнул со лба незримый пот.
— Феноменально, — похвалил мужчина в красивой сапфировой робе и вышитой на груди алой десятиконечной звездой. — Многим требовалось пять попыток. Я потратил семь. Но три…
— Приятно осознавать исключительность, хотя в последние дни её слишком много, — усмехнулся Вилл.
Хэйлегур радушно улыбнулся, и на пару секунд покрытое шрамами лицо стало не таким пугающим. Левое ухо не зажило, а вместо мизинца на правой руке зияла пустота. И всё-таки, Мастер Хэйлегур выглядел достойно, статно. Окружённые морщинами бело-серые глаза смотрели с теплом и уважением. Вилл расслабленно выдохнул. Испытание пройдено, и теперь главное обмануть систему.
— Ну что, пора, — с волнением произнёс Хэйлегур.
Вилл встал на колени и склонил голову. Десятка включала в себя десять участников разных классов. Со слов Хэйлегура, это правило не нарушалось ни разу, но если есть правило, то должна быть и хитрая лазейка на обход. Правила Десятки распространялись лишь на жителей этого мира, вот только по ЛОРу игроки считаются призванными.
Девять пальцев Хэйлегура коснулись головы в разных местах, и целитель что-то заговорил на непонятном языке. Вилл ждал, а волнение переполняло душу. В принципе, есть запасной вариант. Если не выйдет, Хэйлегур отречётся от титула и передаст его. Вот только…было заметно, как Мастер Хэйлегур дорожит званием, и отнимать его не хотелось.
— …мна игума уфер омнэ! — закончил Хэйлегур, вложив в свой крик все силы.
Краткая бирюзовая вспышка озарила небольшой тренировочный зал. Казалось, что даже сделанные из соломы манекены на мгновение впитали этот цвет. Вскоре всё стихло. Хэйлегур убрал пальцы, и Вилл раскрыл характеристики в ожидании появления заветной строки. Получилось:
Фракция: Десятка (Кровавый целитель)
— Потрясающе! — выдохнул Хэйлегур. — Я чувствую, что Вы — один из нас, но посох не отвернулся от моей Искры.
«Посох мастера Десятки» остался в руках Хэйлегура, а значит, всё действительно в норме. Со слов целителя и других НИПов известно, что у них есть система «отвержения» — в отличие от игроков неигровые персонажи не видят требований к предмету и полагаются лишь на опыт и интуицию. Если незримые характеристики малы или не выполнены определённые условия, то при попытке использовать предмет он отвергает владельца, а в худшем случае убивает.
«Хорошо, что у нас с более мягкие отношения», — подумал Вилл, разглаживая края кровавого комплекта. С души словно камень упал. Получилось.
— Надеюсь, у остальных всё в порядке, — с надеждой сказал Вилл.
Проверки непосредственно завязаны на игровой роли испытуемого. Его тест состоял из трёх этапов. Первый — проверка на урон. Хил — это не только табуретка на ножках, способная разбрасывать исцеляющие заклинания. В его силах наносить урон, помогая группе быстрее убивать боссов или проходить данж. Второй тест завязан на реакции. На несколько манекенов случайным образом падали дебафы, и требовалось быстро снять их. Ничего сложного. Третий тест оказался самым занятным. Он требовал раскрыть навыки именно как исцеляющей боевой единицы. Манекены, в которых таилась незримая сила, синхронно или вразнобой атаковали одинокого товарища. Задача — защитить манекен, и пришлось вспомнить все навыки. Отсутствие «оверхила», ситуации, когда не незначительную угрозу тратится слишком сильное умение, «моментальный отхил» сразу после вражеской атаки, что позволяет вставить в цепочку умений новую способность и излечить следующую атаку, грамотное распределение доступных ресурсов, включая время перезарядки умений. Занятно, что подобную проверку он уже проходил.
— Проверю друзей. Вы со мной?
Хэйлегур покачал головой.
— Я останусь. Проверю манекены и опробую подсмотренный у Вас приём.
Краска предательски подступила к щекам.
— В таком случае не стану мешать.
Вилл оставил Хэйлегура и покинул тренировочный зал. Дальше случился затык — поскольку в Храм Десятки они прибыли сегодня, то и ориентироваться без проводника тяжковато. Вроде бы, пришли с левой стороны. Не успели ноги сделать пару шагов, как из одного из соседних тренировочных залов вышел парень. Случайный зритель и вовсе принял бы его за мальчика, который чудом сломал возрастной ценз в шестнадцать лет. Вилл же чётко видел изменения между Намтиком «до» и тем, как он выглядел сейчас. Юный разбойник прошёл длинный путь, и подобное не могло не оставить след.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})— Намтик, — позвал его Вилл.
Намтик казался таким уставшим, словно на протяжении суток непрерывно разгружал вагоны.
— Мастер Намтик, — поправил он со скромной улыбкой.
Значит, Намтик справился.
— Поздравляю, — Вилл осторожно похлопал парня по плечу.
Намтик горестно вздохнул. Он обычно не показывал, что ему тяжело, и если проблески подобного пробивались, значит и правда было трудно.
— В нём было две части. Первая — снести манекен за тридцать секунд. Спасибо кинжалам, два подряд десятикратных урона…
— Эти игрушки постоянно выручают в сложные моменты, — сказал Вилл и мысленно поблагодарил Эфклина за ценный подарок.
— Больше вымотало второе задание…Мастер Схилф ушёл в невидимость, а я должен был почувствовать его.
— Почувствовать? Не увидеть? — на всякий случай переспросил Вилл.
Намтик кивнул, на мгновение скрыв глаза за отросшей тёмной чёлкой.
— Угу. Как сказал Мастер Схилф, даже Совершенная невидимость не поможет укрыться от зоркого взгляда. Я должен был обратиться к своей Искре и направить её силу на…как Мастер сказал, на то, чтобы почувствовать малейшие колебания чужой.
Вилл задумался. Скорее всего, Мастер Схилф намекал на одно из умений разбойника, которое недоступно из-за невысокого уровня. Если догадки верны, то оно позволяет видеть перемещения коллеги, даже если в совершенном слое невидимости или передвигается так безупречно, что не оставляет следов. Занятно.
— И как ты прошёл?
Вилл постарался скрыть недоверие. Всё-таки от Намтика требовалось невозможное — использовать умение, которое ему недоступно.
— Я…угадал, — с присущей скромностью ответил разбойник.
Вилл не удержался и прыснул. Чем больше в событии мистического, тем выше шанс, что всё в итоге разрешилось из-за случая или удачи.
— Когда Мастер Схилф скрылся, я закрыл глаза, сосредоточился и отбросил идею уловить его Искру. Я пошёл другим путём. Как бы поступил на его месте? Где бы спрятался? Чем больше я размышлял, тем чётче понимал, что всё бесполезно. Я не мог увидеть его и даже прочитать. В итоге бросил дротик в пустое пространство между манекеном и сгнившим деревянным ящиком. Угадал.
— Надеюсь, Мастеру об этом ты не сказал?
Намтик со смущённой улыбкой опустил взгляд, отчего напоминал нашкодившего котёнка.
— Понятно, — ухмыльнулся Вилл. — Думаю, он всё понял. Да и главное — выполнить задание, а это ты сделал. Как и я. Давай вернёмся в Зал.
Вилл потрепал Намтика по волосам, и направился к ведущей наверх лестнице. Храм Десятки больше походил на крепость. Внутри всё было выложено из скупого серого камня, да и в целом заметно, что в прошлом Храм выполнял и оборонительные функции. Пару раз мимо проходили стайки из молодых парней и девушек в скромных зелёных одеждах и белой звездой — послушники, которые мечтали занять одно из мест в Десятке. Все они почтительно склоняли головы и приветствовали новых Мастеров — знак, что у них действительно получилось обмануть систему. Вилл прислушивался к себе. С одной стороны, за последнее время свалилось слишком много титулов. Кровавый целитель. Апостол Кровавого культа. Теперь ещё и один из Мастеров Десятки. С другой, подобное грело самолюбие и показывало, какой большой путь пройден после попадания в эту игру. Увы, но это далеко не все.
— Вилл. Я…
— Не надо.
Вилл прервал Намтика. Этот разговор не мог не начаться, но как такового смысла в нём нет.
- Плевать мне на игру! Game Over (СИ) - Пефтеев Сергей "Imbir" - LitRPG
- Ментал (СИ) - Стрельцов Александр - LitRPG
- Почти Целитель 3 - Андрей Коткин - LitRPG / Периодические издания / Технофэнтези
- Почти целитель 4 - Андрей Коткин - Альтернативная история / LitRPG / Попаданцы / Технофэнтези
- Перерождение. Книга 1 (СИ) - "Фантаст" - LitRPG
- Энфис. Книга 1 - Александр Кронос - LitRPG / Научная Фантастика / Социально-психологическая
- Проект 'Погружение'. Том 7. Гильдия - Алекс Бредвик - Боевая фантастика / LitRPG / Космоопера / Периодические издания
- Пороки сыновей (СИ) - Несущий Слово - LitRPG
- Темный Герой - Алексей Сказ - LitRPG / Попаданцы / Фэнтези
- Остров первый. Десять невезучих - Иван Владимирович Булавин - Боевая фантастика / LitRPG