Первые шаги - Артём Оноприенко
- Дата:21.05.2024
- Категория: LitRPG / Фэнтези
- Название: Первые шаги
- Автор: Артём Оноприенко
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Артём Оноприенко
Хранитель: Первые шаги
Глава 1. Первый день
«Боже, что со мной?». Подумав об этом, я попытался открыть глаза и, оглядевшись, понял, что нахожусь в какой-то пещере, где ещё был большой, светящийся алым цветом, камень.
У сердца появился Хранитель!
Дайте подземелью имя.
Имя, подземелье… Что здесь происходит?
10, 9, 8…
Что, обратный отсчёт?! Так, я не хочу узнавать, что будет по его завершению. Пускай будет…
— Ликорис.
Вы желаете дать имя сердцу подземелья: «Ликорис»? 5, 4, 3…
— Да.
Внимание! Вы стали Хранителем подземелья, вам доступно:
Магазин;
Строительство;
Наём слуг;
Истинное зрение;
Характеристики сердца;
Карта;
Ресурсы.
В случае уничтожения сердца, вы умрёте. Развивайтесь, захватывайте земли Андромеды, и вам станет доступно больше возможностей!
«Хм, интересно… Но, думаю, стоит пройтись и оглядеться, прежде чем заниматься самокопанием и разбираться с этими надписями». Я встал и вновь огляделся. Пещера была высотой в три моих роста. Я посмотрел на свои руки.
— Кожа светлая, пальцев по пять на каждой руке, ран нет, как и одежды. Эх-х…
Вроде, всё в порядке. Ну, ладно, куда бы мне пойти? Как я понял, я нахожусь в какой то пещере, где, к тому же, находится сердце подземелья, и при этом я голый. Скоро мне захочется есть, пить и спать. Не факт, что тут безопасно. Думаю, мне стоит найти еду, оружие и одежду. Ладно, пока я не голоден, гляну, что там с этим сердцем. Начнём с карты.
— Эм… — Я не знал, что именно нужно делать, поэтому пришлось импровизировать. — Карта?
Я увидел, что сердце изображено как сердце, а я — как стрелка. Территория вокруг пещеры была зелёная. «Хм, а что за кнопка “расстояние“?». Когда я нажал её, то увидел, что от входа в подземелье вплоть до конца зелёной территории написано 175 м. Это, как я понял, разведанная территория, доступная также для строительства. Ладно, дальше.
Характеристики сердца:
Уровень 1;
Опыт: 0/100;
Жизни: 1000/1000;
Мана(мп): 100/100.
Так, ну, мана пока не знаю, для чего. Как я понял, когда жизнь опустится до нуля, мне конец. Опыт… даже не знаю, как его набирать. Что это за опыт? Жизненный или опыт битв, опыт чего или кого? Ну ладно, с этим вопросом тоже потом разберусь.
— Истинное зрение, — произнёс я, желая узнать, что это такое.
Но ничего не появилось. Повторил ещё два раза, но снова ничего не произошло.
— Ла-адно, — протянул я, — дальше. Наём слуг.
Слуги:
На 1-ом уровне сердца подземелья вам доступны:
Скелет 1-ого уровня — 10 мп;
Гоблин 1-ого уровня — 10 мп;
Змея 1-ого уровня — 10 мп;
Мурлок житель 1-ого уровня — 10 мп;
Крысолюд житель 1-ого уровня — 10 мп;
Бес 1-ого уровня — 10 мп;
Белка 1-ого уровня — 10 мп.
С развитием подземелья у вас будут появляться воины других стихий.
Так, а есть ли какая-то информация об этих монстрах? А, вот кнопка «описание»! Начнём.
Скелет — слабейший, воин смерти;
Гоблин — слабейший, воин монстров;
Змея — слабейший, воин чешуйчатых;
Мурлок житель — слабейший, воин водных глубин;
Крысолюд житель — слабейший, воин подземелий;
Бес — слабейший, воин хаоса;
Белка — слабейший, воин жизни.
Так, ну, с наймом всё понятно. В строительстве: склеп, хижина гоблинов, норы, хижина мурлоков, сточная нора, круг призыва и дерево. Получается, для найма определённого вида войск мне надо построить им жилище. Напротив каждого вида монстров были их 3D модели, как и напротив каждой постройки. Я начал разглядывать их и думать, что мне лучше всего подойдёт для разведывания местности и охоты.
— Скелеты хрупкие, — начал рассуждать вслух я, — белки мелкие, как и змеи, которые плюсом ещё и ядовитые, мурлоки вообще рыбы — на суше с них мало будет толку, бесы и крысолюды тоже нет, не нравятся они мне. Значит, остаются гоблины.
Ладно, с этим определился, остаётся только магазин.
— Магазин, открыть.
Магазин 1-го уровня.
Доступно:
Броня;
Оружие;
Еда;
Ресурсы;
Инструменты.
Первое, что мне интересно, это еда. Открываю раздел с едой и вижу следующее.
Магазин, раздел еда.
Доступно:
Хлеб — 1мп;
Вода — 1мп.
Не особо задумываясь над выбором, я нажимаю поочередно на хлеб и воду. Вижу, как из сердца подземелья заструился чёрный дымок. Коснувшись земли, он начал преобразовываться в булку белого хлеба и кувшин с прозрачной водой.
«Вот это спецэффекты!», — подумал я, смотря, как чёрная дымка заканчивает формировать мой… обед? завтрак? ужин? Я так и не решился выйти из пещеры. Посмотрев на карту, я понял, что от меня до выхода из моей обители расстояние в двести метров.
— Надо купить себе хоть какое-то подобие одежды и выйти на воздух.
«Броня», — я попытался мысленно достучаться до магазина, чтобы постоянно не проговаривать команды вслух. И это сработало.
Броня:
Лёгкая;
Средняя;
Тяжёлая;
Одежда.
«Одежда».
Одежда 1-го уровня:
Льняная рубаха и штаны — 15 мп;
Лапти — 3 мп.
«Рубаха, штаны и лапти». Снова спецэффекты, и меня встречает чёрная одежда, которую я сразу же надел. После того, как я вышел на улицу, пред моим взором предстала ровная местность, плавно переходящяя в лес. Сверившись с картой, я понял, что неразведанная территория начинается ровнёхонько рядом с первыми деревьями. «Одному туда лезть опасно», — подумал я и тут же вспомнил, что надо заняться постройками. Каждая постройка стоит 50 мп. Я решил начать с гоблинов. Зашёл в меню и выбрал хижины гоблинов, мне предложили выбрать место для постройки. Я огляделся и указал пальцем на место в пятидесяти метрах от пещеры.
Запрос на возведение постройки «хижины гоблинов». Потратить 50 мп?
Да/Нет?
«Да», — мысленно ответил я.
Хижины гоблинов будут построены через 59:59, 59:58…
«Значит, час. Пойду пока перекушу». Время за раздумьями пролетело незаметно…
Хижины гоблинов были построены! Мп: 30/100;
Поздравляю с первым строением, награда: 1 бесплатный воин выбранной фракции.
Получен хобгоблин воин.
Снова спецэффекты, и передо мной появился крепкий гуманоид ростом сто семьдесят пять сантиметров. В руках у него была дубинка, из одежды — только набедренная повязка, даже обуви нет — этакий пещерный человек. «Откуда я это помню? Ладно, всё потом». Он, опустившись на колено, произнёс что-то на не понятном мне языке.
Желаете выучить язык призванной расы?
Да/Нет.
«Желаю».
Язык расы монстров выучен.
— Что ты умеешь? — сразу же спросил я у своего первого слуги.
— Моя дубина, голова, бум-бум.
«Не густо, но на первых порах
- Подземелье само не строится. Часть 1 - Александр Ваганов - Попаданцы / Периодические издания / Фэнтези
- Подземелье само не строится. Часть 1. - Александр Ваганов - Попаданцы / Фэнтези
- Подземелье само не строится. Часть 2. - Александр Ваганов - Попаданцы / Фэнтези
- Академия Тьмы "Полная версия" Samizdat - Александр Ходаковский - Фэнтези
- Пламя надежды - Павел Дробницкий - Фэнтези
- Обратный отсчет - Джордж Локхард - Фэнтези
- Королева Тирлинга (ЛП) - Эрика Йохансен - Фэнтези
- Ржавое золото - Джордж Локхард - Фэнтези
- Архивы Дрездена: Грязная игра. Правила чародейства - Джим Батчер - Городская фантастика / Детективная фантастика / Фэнтези
- Призрак нереального (сборник) - Юрий Горюнов - Фэнтези