Война миров 3.0 - Олег Мушинский
- Дата:25.10.2024
- Категория: Детективная фантастика / Киберпанк / Периодические издания
- Название: Война миров 3.0
- Автор: Олег Мушинский
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
Олег Мушинский
Война миров 3.0
Часть 1
Серебряный Алекс
За Серебряным Алексом я гонялся целых шесть месяцев. Не за ним одним, конечно. Работы у частных сыщиков в виртуальных мирах всегда хватало. Полиция не баловала своим вниманием компьютерные игры, а ведь денежки в виртуале крутились самые что ни на есть реальные. А в таком масштабном проекте, как «Война миров 3.0» — еще и очень серьезные.
Там средний онлайн был порядка десяти миллионов игроков! Сама игра — условно-бесплатная. То есть зайти в нее можно бесплатно, а вот комфортно играть — уже нет. Справедливости ради, если не выпендриваться, то нормальная игра будет стоить сущие гроши, но даже один грош, помноженный на десять миллионов — это целое состояние. Понятное дело, что в игре, где регулярно прокручивались целые состояния, быстро заводились всякие читеры, взломщики, скриптеры и прочие нечистые на руку игроки.
Большую часть мы отлавливали достаточно оперативно. Это в кино сыщики работают в одиночку. На самом деле у нас целые агентства со штатом высококлассных специалистов и борьба, прямо скажем, не равна. Тем не менее время от времени появлялись уникумы, которые умудрялись противостоять системе.
Игровые компании платили за головы таких уникумов особенно щедро, но я охотился за Алексом не ради денег. Точнее, не только ради денег. Двадцать пять тысяч тоже на дороге не валяются.
1.01
Первое, что видел игрок при входе в виртуальный мир третьей «Войны миров» — это красочную заставку. Вначале под электронный марш на фоне космоса появлялась Земля. Сквозь легкую дымку просвечивали синие океаны и темно-зеленые континенты с яркой россыпью огней на ночной стороне. Затем музыка становилась тревожнее, и к Земле устремлялись марсианские боевые корабли. Корабли были матово-черные, но благодаря красной подсветке они смотрелись на фоне космоса очень впечатляюще.
Далее действие сразу переносилось на Землю. Корабли приземлялись прямо посреди городов, сея хаос и разрушения. Эффектно рушились исторические здания. Особенно доставалось английскому Биг-Бену, который вначале падал в реку, а потом на него рушился горящий мост, и, наконец, в зареве пожара проступало название игры.
За три года я успел изучить заставку до мельчайших деталей. Пропустить ее никак было нельзя. Игроки уже и жалобы писали разработчикам, и целые петиции составляли, да всё без толку. Говорят, какие-то технические сложности. Тут же полное погружение, поэтому управление из капсулы виртуальной реальности уже недоступно, а внутриигровое — еще недоступно. Хотя, подозреваю, разработчикам просто было лень переделывать.
— Добро пожаловать на войну миров! — возвестил механический голос.
Я стоял посреди пустынной улицы. Точнее, там стоял мой персонаж, но игра в точности копировала реальный образ игрока. В первой версии игры можно было создать себе любой облик, однако быстро выяснилось, что существует огромная разница между «управлять персонажем» и «быть им». В виртуале у игроков возникали проблемы с координацией, в реальном мире — с психикой, и после целой волны самоубийств эту возможность быстренько прикрыли. Теперь поменять можно только экипировку.
Улица называлась «Главное меню». Вот прямо так и было написано на табличках с номерами домов. Сами домики были стилизованы под XIX век, каменные, с черепичными крышами, а вывески на них были современные и сияли неоновыми огнями. Вывески служили пунктами меню. В часовой мастерской, например, разместились настройки игры. Каждый пункт там имел отдельный циферблат, а электронное окошко внизу подсказывало сколько более привычных процентов в каждом часе или минуте.
По соседству с мастерской обосновалось кафе с широченной, во всю стену, витриной. На белоснежном подоконнике слабо светились шесть фиолетовых пиктограмм. Для обычных игроков их было всего пять. Шестая — стилизованный детектив в шляпе и с пистолетом — открывала наш служебный чат.
Я сделал шаг к витрине и тотчас оказался прямо перед ней. Поначалу это здорово напрягало, а теперь предложи мне ходить тут как в реальном мире от дома к дому, я бы сходу отказался. Домики-то в натуральную величину и, бывало, приходилось побегать туда-сюда не по одному разу. Устать не устанешь — виртуал всё-таки — но время!
Когда я коснулся пиктограммы с детективом, витрина сменилась серым экраном. С него на меня строго глядела очаровательная блондинка в стильных очках и в фиолетовом свитере с высоким воротом. В реальном мире было начало октября.
Впрочем, эта красотка умудрялась и летом мерзнуть. Я бы с удовольствием ее согрел, но увы, как ни старался, а снискать ее благосклонность мне так и не удалось. Мол, шеф не одобряет служебные романы. А сам… Впрочем, это к делу не относится. Блондинку звали Айрис, что в переводе значило «ирис», и она работала диспетчером в нашем агентстве, координируя действия сыщиков в игре.
— Привет, Ириска, — сказал я.
— Привет, Герман, — отозвалась она и тотчас перешла к делу. — Из свежих новостей: шеф сегодня особенно не в духе.
— А что стряслось-то? — спросил я.
Час назад его видел, и не сказал бы, что шеф был ворчливее обычного.
— Алекс опять отличился, — сообщила Ириска. — Взял вчера серебро на турнире Синей башни и успел забрать призовые до того, как его отследили. Совет директоров требует его голову на блюде. Кстати, эта голова теперь стоит тридцать тысяч. Это я уже плавно перехожу к хорошим новостям, если ты не заметил.
— Не заметил, — несколько ворчливо произнес я. — Теперь он заляжет на дно и уже неважно, сколько за него дают.
Последний месяц разработчики продвигали новые башенные турниры и призовые выплаты там были просто астрономические. Если не шиковать, хватит надолго.
— Тогда у меня для тебя еще одна плохая новость, — сказала Ириска. — Шеф ждет, что сегодня ты возьмешь Алекса. Я сама слышала, как он обещал это совету директоров.
Я тихо помянул лешего. Вот кто шефа за язык тянул! А что если Алекс действительно заляжет на дно? Нет, я знаю, что будет «если». Шеф снимет с меня скальп и в таком виде подаст совету директоров мою голову, однако ведь можно же было и не доводить до таких крайностей!
— Так что удачи тебе, Герман, — сказала Ириска.
— Спасибо, Ириска.
Она коротко кивнула и экран снова стал витриной кафе. За стеклом виднелись столики, и подсвеченная неоновыми огнями барная стойка. За ней навечно застыла красотка в изумрудно-зеленом платье с высоким воротом. В том году разработчики обещали сделать ей анимацию, но воз, как я вижу, и ныне там. Красотка могла лишь изредка улыбаться. Как говорят игроки: на удачу. Сегодня она мне
- Админы vs читеры - Иван Ермаков - LitRPG / Периодические издания
- Тестировщик миров - Фёдор Копытин - Прочее / Попаданцы / Периодические издания / Фэнтези
- Наследники - Олег Мушинский - Детективная фантастика
- Бегемот - Олег Мушинский - Детективная фантастика
- Тёмный Эвери. Лич - Иван Суббота - Киберпанк
- Тёмный Эвери. Лич - Иван Суббота - Киберпанк
- Пешки против Игроков - Дамина Райт (Вера Дельвейс) - LitRPG / Периодические издания / Фэнтези
- Юрист. ЛитРПГ - Константин Чит - Киберпанк
- Господство мысли - Джеймс Дэшнер - Киберпанк
- Игра VRеальность - Андрэ Пан - Киберпанк