LEVELUP (СИ) - Энсвер Файнд
- Дата:08.05.2024
- Категория: Фантастика и фэнтези / Боевая фантастика
- Название: LEVELUP (СИ)
- Автор: Энсвер Файнд
- Просмотров:0
- Комментариев:0
Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Книга может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.
Шрифт:
Интервал:
Закладка:
LEVELUP
Глава 1. Начало игры
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СМЕРТНЫЕ В МОЮ ПОСЛЕДНЮЮ ИГРУ!
ДОЛГИЕ ВРЕМЕНА Я УЧИЛ ВАС ОХОТИТСЯ И СОБИРАТЬ, КОПАТЬ И САЖАТЬ, ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И УПРАВЛЯТЬ, ОТКРЫВАТЬ И СОЗДАВАТЬ.
ТЕПЕРЬ ПРИШЛА ПОРА МОЕМУ ПОСЛЕДНЕМУ УРОКУ.
УРОК "ВЫЖИВАНИЕ"
ДА НАЧНЁТСЯ ИГРА!!!
Именно такое сообщение всплыло у меня в голове, когда я сидел на диване в своей комнате и читал "Искусство войны". И я бы и дальше продолжил сидеть и читать, если бы не одно НО. У меня на коленях появился деревянный прямоугольный брусок и всплыла надпись перед глазами:
Крушитель голов. Стартовое оружие 1-го уровня. Урон 4–5. Прочность 10/10.
Сначала я засмеялся из-за названия, а после из-за мысли об шизофрении. Послышался шум в коридоре, я отложил книгу и стал наблюдать. Из коридора появился мой брат с пустыми глазами, свисающей головой немного в бок и очень медленной походкой. Мой взгляд поднялся выше головы, прямо на надпись:
Зомби 1-го уровня. Обладает навыком "Заражение". Медленный.
Мысль про зомби апокалипсис сразу же заняла у меня первое место. Кровь застыла в жилах, появился ком горле. Ммм адреналинчик, значит я не полностью бездушная тварь. Поняв, что он направляется на меня, я схватил стул и попытался прижать его к шкафу. Брат был почти 2 м ростом и весил больше центнера. Прижать не получилось, но сдвинуть в бок, чтобы он упал вышло хорошо. Он замычал и стал ко мне ползти. Я бросил спинку стула ему на голову и схватил свой крушитель.
— Прощай брат.
Я посильнее замахнулся и сделал удар, но от этого в его голове появилась лишь небольшая вмятина. <Интересно, это я такой сильный или у всех зомби кости изначально начинают разлагаться?>. Сделал шаг назад, перехватил свой крушитель и попытался нанести удар в тоже место. Попытка удалась и я кажется пробил череп. Но зомби продолжал махать руками и я нанёс ещё один удар. Его маторика остановилась, а на нём появилась маленькая книга в чёрной обложке.
Когда я её поднял над ней появилась надпись, но не обращая на неё внимания убрал её в карман шорт. Я всегда мечтал о суперспособностях, но заметив зомби брата, вспомнил, что дома ещё был папа и бабушка. Шорох в коридоре без криков подтвердил мои опасения. На шум в коридор вышла бабушка с такими же симптомами, как и у брата.
Зомби 1-го уровня. Обладает навыком "Заражение". Очень медленный.
Ясно. Взяв стул с поверженного брата я бросил его ей в ноги. Бабушка имела рост полторашки и вес не более 60 кг. Она упала прямо на стул, головой в мою сторону. Я не стал прощаться и нанёс два удара, после которых она обмякла.
Получен уровень, доступно 2 характеристики.
Увидев уведомление перед глазами получил резкий заряд эйфории, чем то похожий на оргазм. Значит вот про что игра. Разберусь позже, когда зачищу все комнаты.
Коридор был достаточно узкий, и решив не рисковать, поставил стул на ножки и оперевшись ногой перепрыгнул труп. Из зала разносились небольшое рычание. Заглянув за дверь я увидел, как отец машет руками, лёжа на кровати с накинутым одеялом. <По крайней мере выглядит забавно>.
Зомби 1-го уровня. Обладает навыком "Заражение". Очень медленный.
Папа у меня был не ходячим, так что можно сказать что мне повезло. После бабушки я чувствовал какую-то усталость, но решил закончить начатое. Папа в попытке меня схватить упал на пол и я нанёс два удара. На его спине появилась маленькая белая коробка с маленьким красным бантиком. <Ооо, ещё и лут есть, да ещё и в праздничной обёртке. Хехе>.
Забрав коробку и проигнорировав надпись, решил просмотреть всю квартиру на случай, если зомби ещё и спавнятся. При осмотре кухни, ванной и туалета никого не обнаружил. Даже блевать не хотелось, когда смотрел на трупы по всей квартире.
Вернулся обратно в свою комнату, сел на диван и начал осматривать лутецкий:
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})Книга навыков "Телепортация" 3-го уровня. При использовании расходует 2MP и перемещает владельца в пределах поля зрения. Максимальное расстояние зависит от показателя Интеллекта (10 м — 1 инт). Каждые 100 м расходуется дополнительно 2MP.
Дополнительный навык: Точка возврата. Перемещает владельца в установленную точку. Количество — 1 точка.
Сложно передать радость, так как я всегда, когда представлял у себя способности, думал что телепортация самая шикарная. Перемещение моментальное, можно увидеть мир за день. Однако, мечтать рано, нужно во всём разобраться. Мысленно произнёс "Изучить" и книга превратилась в облако тьмы и впиталась мне в голову. После изучения были ощущения, будто я всю жизнь умел пользоваться этим навыком, как своими собственными пальцами.
Что там в коробочке:
Белая шкатулка. При раскрытии есть шанс выпадения предмета 1–2 уровня.
Сразу вскрыл шкатулку и мне на руки, будто из шляпы фокусника выпало кольцо:
Кольцо Разрушения +3 Интеллекта. Предмет 2-го уровня. При использовании выпускает сгусток энергии. Перезарядка 24 часа.
Сильная штучка, однако не сказано как с него стрелять. Через кольцо наводиться или мысленно указывать цель? Разберёмся.
Так как есть повышение уровня, распределение двух характеристик и используемый интеллект в навыках, также должно быть и табло с моими характеристиками.
— Статус! — решил пафосно выкрикнуть, но думаю, что можно обойтись мысленной командой.
Уровень 2 Доступно 2 очка характеристик
Раса — человек
Класс — отсутствует
Сила — 10
Ловкость — 11
Интеллект — 16
Живучесть — 8
Выносливость — 7/12
Навыки 1 из 3:
Навык "Телепортация" 3-го уровня. При использовании расходует 2MP и перемещает владельца в пределах поля зрения. Максимальное расстояние зависит от показателя Интеллекта (10 м — 1 инт). Каждые 100 м расходуется дополнительно 2MP.
Дополнительный навык: Точка возврата. Перемещает владельца в установленную точку. Количество — 1 точка.
Воу, я оказывается умный, не зря столько книжек прочитал. То что ловкость и выносливость повышена это скорее всего из-за того, что я с детства на турнике подтягивался, да и вообще имел результаты по физической подготовки выше среднего. Видимо выносливости 7/12 потому что, я много "битой" махал. 3 зомби — минус 5 выносливости это многовато, но простим на первый раз моей неопытности и криворукости.
Скорее всего характеристики имеют следующие особенности:
Сила это прямое количество HP и урон от ударов.
Ловкость это скорость передвижения и скорость атаки. Мб скорость реакции.
Интеллект это количество MP(мана пул) и общие умственные возможности.
Живучесть это сопротивление урону и скорость регенерации.
Выносливость это количество SP(стамина пул).
Так как я пока что расходую только выносливость, буду вкладывать в неё. Также одел кольцо на указательный палец правой руки.
<Статус> — произнёс мысленно я.
Уровень 2
Раса — человек
Класс — отсутствует
Сила — 10
Ловкость — 11
Интеллект — 19 (16)
Живучесть — 8
Выносливость — 8/14
Навыки 1 из 3:
…
Опа, значит выносливость восстанавливается при отдыхе, мысленно поставил галочку. Кстати меня смущает раса. Я всегда думал что отличаюсь от других людей и как минимум бог. ОБЛОМ…
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})Из изначального оповещения об начале игры сделал вывод, что для выживания необходимо постоянно развиваться и становиться сильнее. Не люблю принцип сильный всегда прав, но здесь придётся согласиться. Без прокачки не выжить.
Почувствовал голод, сходил на кухню сделал пару бутербродов. После перекуса начал экспериментировать с навыком.
- Иная реальность - Иван Катавасов - Боевая фантастика
- Метро 2033: Крым-3. Пепел империй - Никита Аверин - Боевая фантастика
- Характерник - Александр Забусов - Боевая фантастика
- Игра на выживание - Максим Кораблев - Боевая фантастика
- STALKER ...чего же ещё? - Александр Лукьянов - Боевая фантастика
- S.T.A.L.K.E.R. Удача под контролем - Александр Лукьянов - Боевая фантастика
- Сталкеры времени - Игорь Шабельников - Боевая фантастика
- Господин наследник, вы приемный. Том 1 - Николай Николаевич Новиков - Боевая фантастика / Попаданцы / Периодические издания
- Отпуска нет на войне - Сергей Бузинин - Боевая фантастика
- Хаотическая прокачка (СИ) - Батаев Владимир Петрович "Джокер J.K.R" - Боевая фантастика